Правила подачи жалоб. Перед тем, как подать жалобу, просим Вас ознакомиться с правилами подачи жалоб и претензий, действующими в этом разделе.
1. Жалобы принимаются только от персонажей, непосредственно пострадавших от действий членов клана Resurrected , либо, если пострадавший состоит в клане, от главы клана или официального дипломата клана.
2. Жалоба или претензия должна содержать следующие сведения:
- Ник подающего жалобу.
- Ник(и) члена(ов) клана Resurrected, действия которых обжалуются.
- Описание действия или бездействия, ставшего причиной жалобы.
- Доказательства по жалобе: ссылки на логи, на форумные топики или скрины. Текстовая копия чата принимается как доказательства только в случае признания её подлинной всеми участниками разговора.
- Просьба или требование к клану Resurrected или его руководству, возникшее вследствии обжалуемых действий (наказание провинившихся, возмещение ущерба, выплата штрафных санкций и т.д.).
- Дополнительная информация (необязательный пункт).
3. Мы оставляем за собой право проигнорировать жалобу или претензию, поданную не по форме.
4. Не рассматриваются жалобы на нарушение внутренних уставов и документов клана.
5. Не рассматриваются жалобы, содержащие ненормативную лексику, угрозы и оскорбления.
В данном разделе от клана Resurrected разрешено отписываться только уполномоченным членам Совета клана.